забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Beijing Jun An Hotel, Он расположен во втором кольцах к югу от пекина, рядом с парком пекинского храма неба (Дунмэнь), рынком красного моста и государственным спортивным управлением, удобный транспорт.
в номере есть все виды комфорта и комфорта, в номере есть широкий доступ к Интернету, Центральное кондиционирование воздуха для охлаждения, отопление, круглосуточное пользование горячей водой, чтобы удовлетворить потребности различных гостей.
в гостинице есть четыре больших и малых зала заседаний, большой конференц - зал и многофункциональный зал, где можно принимать банкет и развлекательные мероприятия.небольшой конференц - зал, чистый и яркий, может принять от 20 до 40 человек, соответственно, небольшой и малый конференц - зал, идеальное место для проведения в пекине.
в гостинице и ресторанах предлагают разнообразные блюда из сычуаньских, Лу и гуандунских блюд.хорошая кухня, уникальный вкус, аккуратная обработка, цена рациональна.в изысканном купе есть караоке, чтобы вы наслаждались вкусным, но и расслабиться.
Кроме того, для того, чтобы облегчить вашу коммерческую деятельность и жизнь, она также имеет отдел товаров, авиабилеты, турагентства, косметические и парикмахерские, экскурсии в пекин в один день и другие услуги, вы приезжаете в пекин отдыхать, бизнес - путешествие в лучших местах проживания.

Цена завтрака: Спросите стойку регистрации для деталей.

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Beijing Jun An Hotel is located in the second South Ring Road of Beijing, close to the Tiantan Park (East Gate), Hongqiao market and the National Sports Bureau.
It has a variety of comfortable rooms with broadband Internet access, central air conditioning for cooling and heating, and 24-hour hot water bath, which can meet the needs of different guests.
The hotel has 4 conference rooms and multi-function hall, which can receive all kinds of banquets and entertainment activities. The small conference room is clean and bright. It can accommodate 20 to 40 people. It is an ideal place for you to hold small and medium-sized meetings in Beijing.
The catering Department of the hotel provides all kinds of delicacies, mainly Sichuan cuisine, supplemented by Shandong and Guangdong cuisine. Excellent cooking, unique flavor, fine processing and reasonable price. There is karaoke in the exquisite private room, so that you can enjoy delicious food and relax at the same time.
In addition, in order to facilitate your business activities and life, it also has a number of services such as commodity department, air ticketing, travel agency, beauty salon, one-day tour in Beijing, etc. it is a good place for you to come to Beijing for leisure and business travel.

Breakfast price: Ask the front desk for details.